Организация образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования

Использование логико-математических игр в интеллектуально-творческом развитии воспитанников

Педагогическое сопровождение самостоятельной игровой деятельности как условие формирования и развития разносторонней творческой личности воспитанников дошкольного учреждения

Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе учреждений дошкольного образования

Формирование интеллектуально-творческих способностей у детей 5-6 лет средствами игровых пособий «Логические блоки Дьенеша» и «Цветные счетные палочки Кюизенера»

Развивающая предметно-пространственная игровая среда как условие формирования познавательной деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Развивающие игры для детей от 3 до 6 лет: методико-практический материал

Особенности организации работы в разновозрастной группе в условиях реализации учебной программы дошкольного образования

Развитие ребёнка в условиях интеграции образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования

Использование физкультминуток в образовательном процессе учреждения дошкольного образования: методико-практический материал

Прогулки детей дошкольного возраста: организация и содержание: из опыта работы воспитателей учреждений дошкольного образования Витебской области

Подготовка, организация и содержание летней оздоровительной работы в учреждениях дошкольного образования: опыт работы отдела по образованию и подведомственных учреждений дошкольного образования Октябрьского района г. Витебска ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2

Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования